Tiny Hero Courier — изометрический экшен про курьера и толпы зомби

published: 25 Декабря, 2024 комментарии: 0
Indie Tiny Hero Courier — изометрический экшен про курьера и толпы зомби
По словам разработчиков, игра вдохновлена эпизодом «Ночь мини-мертвецов» из третьего сезона «Любовь. Смерть. Роботы».

Для The Witcher 3: Wild Hult выпустили новогодний квест с крошеным Геральтом

published: 25 Декабря, 2024 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Для The Witcher 3: Wild Hult выпустили новогодний квест с крошеным Геральтом
Для того чтобы отправиться в новое приключение ведьмаку предстоит совершить безрассудный поступок.

Вышло 30-минутное демо Half-Life: Interlude — фанатского мода по мотивам Half-Life 2: Episode 3

published: 25 Декабря, 2024 комментарии: 0
Valve Вышло 30-минутное демо Half-Life: Interlude — фанатского мода по мотивам Half-Life 2: Episode 3
От Interlude не стоит ждать новых механик или противников, но кое-что новое всё-таки есть — декорации.

Геймплейный тизер Operation: Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force и Blue Shift

published: 24 Декабря, 2024 комментарии: 0
Valve Геймплейный тизер Operation: Black Mesa — фанатского ремейка Half-Life: Opposing Force и Blue Shift
Operation: Black Mesa — самостоятельный проект, разрабатываемый на движке Source, а не модификация для Black Mesa.

Анонсирован Liminal Point — сурвайвал-хоррор, вдохновленный Silent Hill и Signalis

published: 20 Декабря, 2024 комментарии: 0
Indie Анонсирован Liminal Point — сурвайвал-хоррор, вдохновленный Silent Hill и Signalis
В октябре разработчики впервые показали несколько кадров хоррора, а несколько часов назад официально его анонсировали.

Times Of Progress — градостроительный симулятор в эпохи промышленной революции

published: 19 Декабря, 2024 комментарии: 0
Indie Times Of Progress — градостроительный симулятор в эпохи промышленной революции
Градостроительный симулятор анонсировали около года назад, но внимание он привлек только сейчас.

Следующий плейтест кооперативного экшена Phantom Line стартует в январе 2025 года

published: 19 Декабря, 2024 комментарии: 0
Indie Следующий плейтест кооперативного экшена Phantom Line стартует в январе 2025 года
Подробностями и условиями для получения доступа к тестированию разработчики поделятся позднее.

Несколько инсайдеров сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: с в 2025 году

published: 19 Декабря, 2024 комментарии: 0
Bethesda Game Studios Несколько инсайдеров сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: с в 2025 году
Якобы, релиз обновленной The Elder Scrolls IV: Oblivion мог состояться ещё в 2024 году, но для получения статуса «ремейка» понадобилось больше времени.

Второй тизер ролевого экшена The Blood of Dawnwalker от руководителя разработки The Witcher 3: Wild Hunt

published: 19 Декабря, 2024 комментарии: 0
Rebel Wolves Второй тизер ролевого экшена The Blood of Dawnwalker от руководителя разработки The Witcher 3: Wild Hunt
Благодаря новому тизеру игроки получили примерное представление о сеттинге первой игры новой студии Конрада Томашкевича.

Sony не покупает Kadokawa, но становится ее крупнейшим акционером

published: 19 Декабря, 2024 комментарии: 0
Sony Interactive Entertainment Sony не покупает Kadokawa, но становится ее крупнейшим акционером
Как именно будет выглядеть сотрудничество двух сторон неизвестно. Возможно, Sony станет инвестировать в игры корпорации.

Гигантский аллигатор Двупалый Том в геймплейном ролике South of Midnight

published: 19 Декабря, 2024 комментарии: 0
Compulsion Games Гигантский аллигатор Двупалый Том в геймплейном ролике South of Midnight
Разработчики немного рассказали об одном из боссов — у гигантского аллигатора тоже есть предыстория.

Стартовало тестирование Beholder: Conductor — спин-оффа Beholder про кондуктора поезда

published: 18 Декабря, 2024 комментарии: 0
Indie Стартовало тестирование Beholder: Conductor — спин-оффа Beholder про кондуктора поезда
Чтобы заслужить доверие руководства, и получать специальные поручения, потребуется проявить лояльность.

В Tiny Glade добавили новые объекты и увеличили лимит на источники освещения

published: 18 Декабря, 2024 комментарии: 0
Indie В Tiny Glade добавили новые объекты и увеличили лимит на источники освещения
Теперь можно создавать по-настоящему уникальные композиции изменяя размер и расположение объектов.

В The Witcher IV появятся новые регионы, но размер карты будет примерно такого же размера, как у The Witcher 3

published: 17 Декабря, 2024 комментарии: 0
The Witcher IV В The Witcher IV появятся новые регионы, но размер карты будет примерно такого же размера, как у The Witcher 3
Мы пока не знаем, заглянет ли Цири в Велен или другие уже известные регионы, но её точно ждут новые места.

Градостроительная стратегия Foundation покинет ранний доступ в январе 2025 года

published: 17 Декабря, 2024 комментарии: 0
Indie Градостроительная стратегия Foundation покинет ранний доступ в январе 2025 года
Игра находится в раннем доступе Steam с февраля 2019 года — на момент публикации у игры почти 88% положительных обзоров.

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers предлагают скрафтить главную героиню из бумаги

published: 17 Декабря, 2024 комментарии: 0
Wuchang: Fallen Feathers Разработчики Wuchang: Fallen Feathers предлагают скрафтить главную героиню из бумаги
Понадобится плотный лист бумаги и цветной принтер, что несколько усложняет процесс создания бумажной фигурки.

Руководитель Gearbox хочет, чтобы в Borderlands 4 было меньше «сортирного юмора»

published: 17 Декабря, 2024 комментарии: 0
Gearbox Entertainment Руководитель Gearbox хочет, чтобы в Borderlands 4 было меньше «сортирного юмора»
Нарративный директор Gearbox Сэм Винклер стремится сократить пресловутый «сортирный юмор» из серии Borderlands.

В Mass Effect 3 у Шепарда должен был меняться стиль спринта в зависимости от уровня морали

published: 16 Декабря, 2024 комментарии: 0
Bioware В Mass Effect 3 у Шепарда должен был меняться стиль спринта в зависимости от уровня морали
Когда-то планировалось, что уровень морали Шепарда будет более заметен, например при спринте.

Внутриигровой город из Kingdom Come: Deliverance 2 сравнили с реальным

published: 16 Декабря, 2024 комментарии: 0
Warhorse Studios Внутриигровой город из Kingdom Come: Deliverance 2 сравнили с реальным
Куттенберг — один из самых крупных городов во всей Kingdom Come: Deliverance II и воссоздавали его с исторической точностью.

Анонсирован Light of Motiram — сурвайвал в открытом с механическими животными

Несложно представить, где именно черпали вдохновение разработчики сурвайвал-экшена с открытым миром.